КАК ПРАВИЛЬНО ЛЕЧИТЬ ССАДИНЫ НА ЛИЦЕ

Ссадины на лице могут быть довольно болезненными и неэстетичными. Чтобы их правильно лечить, следуйте следующим рекомендациям:

1. Немедленно остановите кровотечение. На место ссадины можно нанести небольшой прессованный повязочный материал, чтобы остановить кровь.

2. Очистите ссадину. Для этого используйте мягкое мочало или ватный тампон, смоченный теплой водой и нежным мылом. Тщательно промойте ссадину, избегая растирания или натирания.

3. Примените антисептическое средство. Чтобы предотвратить инфекцию, используйте антисептик, такой как перекись водорода или спиртовое решение. Нанесите его на ссадину, используя стерильный ватный тампон или марлевую повязку.

4. Смягчите ссадину. Нанесите легкий увлажняющий крем или мазь, чтобы помочь смягчить и успокоить кожу вокруг ссадины.

5. Защитите ссадину от солнца. После лечения ссадины обязательно нанесите солнцезащитный крем с высоким уровнем защиты, чтобы предотвратить появление пигментации или ожогов от солнца.

Если ссадина на лице серьезная, не заживает или вызывает большие неудобства, обратитесь к врачу для получения профессионального совета и лечения.

Мазь на воспаленную рану. ЗАЧЕМ?

Раны заживают легко и без последствий после геля Cellgel. Помазал и все.

Между пальцами есть что-то твердое, слишком сильно болит!

КАК МЫ ЛЕЧИМ РАНЫ (порезы, травмы кожных покровов и др.)

Хирург про заживление ран ( порезы, ссадины и т.д. ). Первая помощь, обработка, использование мазей.

Как лечить ссадины на лице

ЛЕВОМЕКОЛЬ лучшая мазь за копейки, избавит от многих БОЛЕЗНЕЙ Нанесла на вату и прикладываю на НОЧЬ