ГДЕ ПОСТАВИТЬ ПОРТ ДЛЯ ХИМИОТЕРАПИИ

Порт для химиотерапии – это специальное устройство, внедряемое непосредственно в тело пациента. Он позволяет удобно и безболезненно проводить инфузии лекарственных препаратов без необходимости каждый раз искать новые вены.

Поставка порта для химиотерапии проводится в клиниках онкологической направленности. Однако требуется медицинское назначение специалиста для установки порта, поэтому, прежде чем выбрать место, следует проконсультироваться с врачом или специалистом-онкологом.

Как правило, установка порта для химиотерапии выполняется в хирургическом отделении больницы или в специализированных клиниках. Процедура проводится под местным наркозом с использованием стерильной техники и соблюдением всех необходимых мер безопасности.

В настоящее время необходимо делать запись на прием к врачу и уточнить, в какой клинике или больнице доступна установка порта для химиотерапии. Врач-онколог сможет проконсультировать и назначить данную процедуру, с учетом медицинских показаний и обстоятельств конкретного пациента.

Как правильно ухаживать за порт-системой для химиотерапии?

ПОРТ Система. Венозная подкожная порт система для химиотерапии. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМЫВКА. Игла Губера

ПОРТ при химиотерапии ОНКОЛОГИЯ

Установка венозной порт-системы для химиотерапии в Ильинской больнице

Онкология Установка порт систем для повышения комфорта при химиотерапии-Практика МИБС

Игла Губера. Установка в порт для внутривенного введения.

Установка инфузионной порт-системы для химиотерапии в «Евроонко»

Порт-система для химиотерапии. Зачем и кому следует ставить?

Как пользоваться порт-системой и иглой Губера?

«Установка инфузионной порт-системы для химиотерапии»